Корзина
112 отзывов

Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125.

Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125.

Уже тысячи украинцев оценили надежность легендарного двигателя установленного на мотоциклах ТМ SYMOTO Bird 125-150 cc.

Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125.

Тигриное сердце от HONDA или эволюция двигателя CG второго поколения!

На заре своего развития и освоения мировых рынков компания «Хонда» работала и массово выпускала мотовелосипеды.

В начале 70-х в Азии стремительно развивалась мотоиндустрия и развивающаяся компания «Хонда» не могла упустить такой шанс. Главной задачей было создать недорогую и надежную рабочую лошадку для этого региона. Для сбора информации и дальнейшей разработки концепции будущего мотоцикла для Азиатского рынка, было решено отправить двух специалистов Takeshi Inagaki и  Einosuke Miyachi. Прибыв в пункт назначения, понаблюдав месяц, они были шокированы происходящим. Мотоциклы загружались кладью, в несколько раз превышающую допустимые нормы. На них катались по три и даже по четыре человека. Мотоцикл загружался до тех пор, пока он мог тронуться с места, и была возможность хоть как-то им управлять. Такое понятия как своевременное техническое обслуживание в культуре местных наездников не было принято. Масло в двигателе менялось, только тогда, когда мотоцикл отказывался заводится, его приходилось выковыривать из картеров мотора. Такая же картина была и с воздушными фильтрами, они были похожи на куски грязи и пыли. Оценив ситуацию, инженеры поняли, что их современный и высокотехнологичный мотор не перенесет такой эксплуатации. Решать проблему необходимо кардинально.

Решили сконструировать новый мотоцикл с абсолютно новым двигателем. Так появились два новых двигателя 110СС и 125СС – экономичные, надежные, простые в ремонте и техническом обслуживании. За основу взяли имеющийся мотор CB. Внесли коррективы: сделали CB двигатель с нижним распредвалом и нижними клапанами, коленчатый вал установили на шариковые подшипники, которые не боялись недолива и некачественного масла.  Для масла модернизировали новою систему фильтрации без сменных элементов. Корпус корзины сцепления разгонял масло как в центрифуге и с него выпадали крупные частицы грязи, а мелкие оставались в центробежном фильтре, который вращался на коленвале.

 

Двигатель ХОНДА СG 125.

 

Для развивающихся стран спроектировали трубчатую раму. Двигатель замыкал снизу конструкцию, включаясь в силовую структуру мотоцикла. Новую конструкцию мотоцикла проверили в Таиланде. В целях эксперимента разобрать собрать, затем завести двигатель без предварительного ознакомления, было предложено местным мотолюбителям. С чем они на удивление быстро справились. Затем по-новому собранный мотоцикл отправили на длительный тест по жарким просторам Таиланда, где его испытывали на перегрев двигателя разгоняя в жару по шоссе. Затем нагружали по максимуму и испытывали на прочность раму по очень плохим дорогам. На протяжении месяца мотор пережил множество нагрузок и разнообразие качества вливаемого топлива.

Так в 1975 году на свет появилась новинка ХОНДА CG 125. На следующий год началось производство в Бразилии с переоборудованным двигателем для потребления топлива на спирту, что производятся по сегодняшний день в больших объемах. С этого момента CG 125 стал самым популярным легким мотоциклом, произведенным миллионными экземплярами в многих странах мира.

К сожалению, в 2008 году руководство компании «Хонда» решило прекратить выпуск мотоцикла CG 125, он был снят с производства и передан в музей.

В начале 80-х годов китайцы начали развивать мотопромышленость. Их внимание не могло обойти стороной самый популярный мотоцикл в мире. Каждый год они что-то меняли и переделывали, обновляли и добавляли в конструкцию мотоциклов. Так появились дисковые тормоза, электронное зажигание, индикатор передач и многое другое. Количество мотоциклов с двигателем CG 110,125,150 произведено в ошеломляющих объемах и исчисляется в миллионах единиц для внутреннего рынка Китая, а также на экспорт в страны СНГ Африка, Южная Америка, Австралия и Европа. На этом китайские производители не остановились, они модернизировали двигатель. В результате изменений параметров конструкции коленчатого вала электронного зажигания и хода поршня, показатели качества движения и надежности улучшились. Двигатель стал еще экономичнее, надежнее, стабильнее и не нуждался в дополнительном балансировочном валу, что улучшило его технические характеристики.

В 2007 году на мотоциклах торговой марки SKYMOTO появился двигатель технологии ХОНДА CG второго поколения, а именно на моделях Bird 125-150сс.

 

С 2015 года модельный ряд мотоцикла Bird расширился, появились новинки Bird Х5, BirdХ3 (CLASSIC, STREET, RANGER)

 

Уже тысячи украинцев оценили надежность легендарного двигателя установленного на мотоциклах ТМ SYMOTO Bird 125-150 cc.

Предыдущие статьи